ВОКАЛ Сольфеджио

Печать

ВОКАЛ/Сольфеджио для детей 6-8 лет.

Расписание занятий и стоимость мы Вам сообщим по телефону 8 (964) 504-47-30.

Основные задачи и цели по предмету вокал

1. Фиксирование внимания детей на певческом дыхании;

2. Выработка навыков пения на цепном дыхании;

3. Координация слуха и голоса;

4. Первоначальные навыки пения по нотам;

5. Постепенный переход к двухголосному пению (каноны).

Вокально-хоровые навыки

Певческая установка и дыхание

Большое значение на этом этапе приобретает распевание. Вокальные распевки занимают значительное по важности, но небольшое по времени, место на занятиях по вокалу. Выравнивание регистров, расширение диапазона, выявление тембров, укрепление дыхательной мускулатуры, посадка певца, положение корпуса, головы, артикуляция при пении. Навыки пения сидя и стоя.

Различный характер дыхания перед началом пения в зависимости от характера исполняемого произведения: медленное, быстрое. Смена дыхания в процессе пения; различные его приёмы. Цезуры. Знакомство с навыками " цепного" дыхания.

Звуковедение и дикция

Естественный, свободный звук без крика и напряжения ( форсировки ). Преимущественно мягкая атака звука. Округление гласных, способы их формирования в различных регистрах. Пение non legato и legato. Нюансы - mf, mp, p, f.

Развитие дикционных навыков. Гласные и согласные, их роль в пении. Взаимоотношение гласных и согласных в пении. Отнесение внутри слова согласных к последующему слогу.

Ансамбль и строй

Выработка активного унисона, ритмической устойчивости в умеренных темпах при соотношении простейших длительностей, соблюдение динамической ровности при произнесении текста. Постепенное расширение задач: интонирование произведений в различных видах мажора и минора, ритмическая устойчивость в более быстрых и медленных темпах с более сложным ритмическим рисунком.

Устойчивое интонирование одноголосного пения при сложном аккомпанементе.

Работа над формированием исполнительских навыков

 

Анализ словесного текста и его содержания. Грамотное чтение нотного текста по партиям и партитурам. Разбор тонального плана, ладовой структуры, гармонической канвы произведения.

 

 

Педагог - Дегтярёв Андрей Алексеевич.

 

Образование

Московская государственная консерватория им. П. И. Чайковского, Российская академия музыки имени Гнесиных.

Факультет: Кафедра хорового дирижирования Вокального и Дирижёрского

факультетов.

Специальность

Дирижёр академического хора, хормейстер, преподаватель

хоровых и вокальных дисциплин.

Опыт работы

ГБОУ ДОД  ДМШ66

с 2001 - до настоящего времени.

Художественный руководитель и дирижёр концертного хора "Credo",

заведующий хоровым отделом.

Успехи и достижения

Диплом за личный вклад в развитие хорового искусства. Департамент культуры, г. Москва, 2014г.

Благодарность за вклад в развитие хорового искусства г. Москвы в Год культуры. Префектура СВАО г. Москвы, 2014г.

Диплом Первой степени Второго конкурса молодых преподавателей - хормейстеров г. Москва, 2013 г.

Лауреат первой премии 9 Международного конкурса им. Медникарова, Болгария, 2012г.

Диплом за активное участие в деле укрепления мира, согласия, сотрудничества и взаимопонимания. Федерация мира и согласия г.Москва, 2011г.

Ежегодное участие в окружных и городских мероприятиях Департамента культуры г. Москвы, префектуры СВАО, управы района Бутырский.

Художественная студия "Шаг К Мольберту" 2015
115432, г.Москва, ст. метро Новокузнецкая, Озерковская набережная, д.22/24, офис 112